1 января 2016 года объявлен старт VII Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».
Принять участие в творческом соревновании могут молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет из России, стран СНГ и зарубежных государств. Итоги Конкурса будут подведены в сентябре 2016 года.
Работы участников принимаются в двух номинациях: социальный видеоролик и социальный плакат по различным тематикам, таким как семья, любовь, здоровье, спорт, экология, толерантность, безопасность, культура, история, образование, профессия и т.д. Главная тема Конкурса 2016 года - «Позвоните родителям» - посвящена связи поколений, уважению и заботе о людях старшего возраста.
В этом году в рамках Конкурса объявлена специальная номинация для детей в возрасте от 7 до 13 лет "Новый Взгляд глазами детей". Юные участники вместе с родителями создадут герб семьи, лучший проект которого станет логотипом новой номинации.
Приём работ участников VII «Нового Взгляда» открыт до 31 мая 2016 года.
В составе Экспертного совета Конкурса - специалисты в области рекламы, дизайна и продюсирования, руководители крупнейших коммуникационных и брендинговых агентств. Федеральный оргкомитет возглавляет заместитель Председателя Государственной Думы ФС РФ Сергей Железняк, в составе Федерального оргкомитета Конкурса – государственные и общественные деятели России.
«Основная цель конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» – воспитание молодежи, приобщение ее к творческой деятельности, предоставление возможностей профессионального роста, а также выявление тех социальных проблем, которые не оставляют равнодушными молодых людей нашей страны», - отмечает организатор Конкурса, Президент Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи» Евгений Мартынов.
Положение о проведении седьмого всероссийского конкурса социальной рекламы Новый Взгляд
Официальный сайт Конкурса: tvoykonkurs.ru
Организатор Конкурса - Межрегиональный общественный фонд «Мир молодежи» совместно с Государственной Думой ФС РФ. |