Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.06.2025, 03:56

Меню сайта
Конкурс грантов
Наставничество
ПФДО
Опасный контент
Антитеррор
Сообщи!
Осторожно!!!
Архив записей

Доступная среда


Специальные условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

Оборудованы учебные кабинеты, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийный проектор или ЖК ТV). 

Специальные условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: нет.

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: нет.

Оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты: нет.

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: нет.

Условия беспрепятственного доступа к водным объектам: нет водных объектов.

Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет.

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей- инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: 

Для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья у центрального входа в здание Центра установлен пандус с поручнями, кнопка вызова сотрудника возле входной двери рядом с пандусом.

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: нет.

Доступ к информационным системам и информационно­телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: нет.

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: нет.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: На входной и всех стеклянных дверях присутствует яркая контрастная маркировка. Имеются таблички на кабинетах, где надписи дублируются рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: нет.


Поиск
ЗВЕЗДА ГЕРОЯ
Министерство науки
Минпросвещения
Независимая оценка
Социальный компас
Памятные даты
Наши друзья
  • Сорокинская ДЮСШ "СИБИРЬ"
  • Сорокинская ДШИ
  • Сорокинская школа №1
  • Сорокинская школа №2
  • Сорокинская школа №3
  • Сорокинский центр культуры и досуга
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы разные
    Я - родитель

    Copyright MyCorp © 2025
    Сделать бесплатный сайт с uCoz