Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 01:11

Меню сайта
Конкурс грантов
Наставничество
ПФДО
Опасный контент
Антитеррор
Сообщи!
Осторожно!!!
Архив записей

ЭКО-лаб


Педагог: Ильченко Татьяна Сергеевна.

Возраст обучающихся: от 7лет.

Место проведения занятий: кабинет №3.

Срок обучения: 1 год.

О программе: Данная программа охватывает систему естественных наук, формируя взаимосвязи между ними. Используя методы моделирования, наблюдения, экспериментирования и проектирования в процессе обучения по данной программе, создаются связи внутреннего мира ребёнка с окружающей средой. Таким образом, ребёнок устанавливает  связи с объектами и явлениями окружающего мира.

 Цель программы: создание условий для формирования у школьников поисково - познавательной деятельности, которая бы позволила не только систематизировать и расширить имеющиеся у детей представления об окружающей действительности, но и дать возможность им через эксперимент взять на себя новые социальные роли: лаборанта, исследователя.

 Направления деятельности:

В программе «ЭКО-лаб»  включены разделы  - «Нескучная биология» и «Занимательная химия», «Физика без формул», «Загадочная астрономия», «Увлекательная география», «Важная экология». Ребята узнают, что изучает каждая из наук, а так же изучат свойства различных веществ, поработают с лабораторным оборудованием и химическими реактивами, совершат открытия, как настоящие учёные. Многие природные явления благодаря простейшим и в то же время забавным опытам станут для юных «учёных» более понятными и привлекательными. Например, создавая облако в бутылке, ребята узнают, как в природе образуются облака. Каждый эксперимент – это ответ на вопрос из мира детства: «Как растения пьют воду?», «Почему кипит вода?», «Что такое круговорот воды в природе?» и др. Исследование природы научит детей наблюдать, предполагать, работать в команде, формировать собственное мнение. В течение учебного года, делая на занятиях то, или иное открытие, каждый ребёнок самостоятельно определяется с индивидуальной темой исследования, эта работа проводится индивидуально в зависимости от потребностей исследователя.

Формы работы:

В процессе обучения используется такие формы занятий как: комбинированное, практическое, беседа, опыты, эксперименты, вводное, итоговое.

 

Документы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "ЭКО-лаб". 

Рабочая программа «ЭКО-лаб» дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы"ЭКО-лаб". 


Поиск
Министерство науки
Минпросвещения
Независимая оценка
СТОПКОРОНАВИРУС
Социальный компас
Памятные даты
Погода
Наши друзья
  • Сорокинская ДЮСШ "СИБИРЬ"
  • Сорокинская ДШИ
  • Сорокинская школа №1
  • Сорокинская школа №2
  • Сорокинская школа №3
  • Сорокинский центр культуры и досуга
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мы разные
    Я - родитель

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz